September 5, 2012

reappraisal

Второй день сижу и вплотную разбираюсь со своими сайтами и блогами, переделываю дизайн, выкладываю новые фотографии, закрываю/открываю записи и т.д. Давно еще надо было этим заняться, но только лишь в последние дни этот сущий бардак мне совсем осточертел, что я взяла себя в руки и решила серьезно ко всему этому подойти. Но я немножко лукавлю: мне не просто надоел бардак, скорее я начинаю более четко представлять, что мне необходимо, расставлять некоторые приоритеты. Невозможно бесконечно тянуть с выбором, собираться сделать какой-то определенный шаг, разрываться между решениями. это все чертовски изматывает и, в итоге, остается лишь неприятное чувство недовольства собой. последнее я больше всего не люблю.
и спасибо, лето, ты мне очень помогло!

No comments:

Post a Comment